Novotel Phuket Surin Beach Resort - Отель для семейных и деловых путешествий - УКРЫТИЕ

УКРЫТИЕ


Испытайте игровые навыки своих подростков, поощряя свободное время!

 

Верное своему названию, убежище Siam Adventure Club в Novotel Phuket Surin Beach Resort-это отличное место для молодежи в возрасте 12-17 лет, чтобы насладиться быть собой, в своем собственном пространстве. Поколение Z наверняка расслабятся в этой непринужденной обстановке, подчеркнутой кресла- мешками, подвесными стульями и инстаграмным диваном Union Jack.

Расположенный в самом сердце отеля, Укрытие предлагает множество новых захватывающих развлечений для маленьких гостей курорта. Это новое сладкое место демонстрирует пространство площадью 66 квадратных метров, дополненное красными брызгами. Оснащенный новейшими гаджетами и удобствами, он может похвастаться 55-дюймовыми телевизионными экранами с Netflix, доступными для их удовольствия просмотра. Новички или любители игр также могут проверить свои игровые навыки, играя на любимых толпой консолях PlayStation 4. Широкий спектр последних названий игр, таких как FIFA 20, Fortnight и многое другое, ждут их, чтобы поощрить свободное время.

Скука-это не вариант, так как они могут расслабиться и свободно слушать свою любимую звуки, просто подключив свою музыку через Bluetooth и транслируя ее на современные динамики JBL. Существует также много взаимодействий в спортивных играх, таких как настольный футбол или шаффлборд и боксерский тренажер, чтобы держать их тела в движении. В этой интерактивной атмосфере также доступны популярные настольные игры, такие как UNO, Scrabble, шахматы и многое другое.

Кроме того, Укрытие выделяет новые виды деятельности для подростков, ориентированные и на другие интересы. Программы включают в себя собственные занятия, такие как моктейли и уроки приготовления пиццы. Для любителей активного отдыха они могут рассчитывать на большое разнообразие туров и развлечений на выбор, включая Phuket Fantasea, картинг, зиплайнинг и посещение слоновьего заповедника.

 

 

Novotel Phuket Surin Beach Resort ☆☆☆☆


106/27 Moo 3, Cherngtalay, Talang, Surin Beach, 83110 Phuket
Thailand
Телефон: +66 76 303 300
Факс: +66 76 303 303

google_map
  • %d1%83%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5
Забронировать номер
Забронировать номер
close

Novotel Phuket Surin Beach Resort - Family & Business trip hotel - Hideout

Hideout


Put your teens’ gaming skills to the test while encouraging bonding time!

 

True to its name, Siam Adventure Club’s Hideout at Novotel Phuket Surin Beach Resort is a great venue for youngsters aged 12-17 years old to enjoy being themselves, in their own spaces. Gen Zers will surely loosen up in this laid back ambience, accented by bean bags, hanging chairs and an Instagrammable Union Jack sofa.

Located in the heart of the resort, Hideout offers numerous exciting new activities for the young guests in the resort. This new sweet spot showcases a 66-square meter space complemented by splashes of red. Equipped with the latest gadgets and amenities, it boasts of 55” TV screens with Netflix available for their viewing pleasure. Newbies or game enthusiasts can also put their gaming skills to the test while playing the crowd-favorite PlayStation 4 consoles. A wide array of latest game titles such as FIFA 20, Fortnight and so much more await them to encourage bonding time.

Boredom is not an option as they can chill and have the freedom to listen to their favorite sounds simply by connecting their music via Bluetooth and have it aired on state-of-the art JBL speakers. There’s also a lot of interaction in sports-themed games such as Foosball table or Shuffleboard and Boxing machine to keep their bodies in motion. Popular board games such as UNO, Scrabble, chess and more are available as well in this interactive atmosphere.

Additionally, Hideout highlights new teenager-specific activities focusing on other points of interests. Programs include in-house experiences such as Mocktail and Pizza-making classes. For the outdoorsy type, they can expect a great variety of tours and activities to choose from including Phuket Fantasea, Go Karting, Zip Lining and a visit to the Elephant Sanctuary.

 

 

Novotel Phuket Surin Beach Resort ☆☆☆☆


106/27 Moo 3, Cherngtalay, Talang, Surin Beach, 83110 Phuket
Thailand
Tel: +66 76 303 300
Fax: +66 76 303 303

google_map
  • hideout
Book a room
Book a room
close